Вся эта неделя была посвящена теме "Весна шагает по планете".
Если посмотреть в окно, то весна где-то задержалась, а зима просто не хочет от нас уходить.
Программное содержание:
1. Обогащение
представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей,
трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода
прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки
на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают
вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются
насекомые; дети легко одеты, могут играть с песком, водой).
2. Развитие эмоциональной
отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой:
доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с
объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
3. Обогащение опыта
исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и
неживой природы, обогащать опыт исследовательских действий.
Для осуществления
образовательной деятельности в семье мы рекомендуем:
-
Организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребенка на
яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
-
Привлекать ребенка к кормлению птиц, наблюдать за их поведением;
-
Обращать внимание ребенка на одежду взрослых и детей в соответствии с
погодными условиями;
-
Наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
-
Почитать и обсудить с ребенком произведения
А.
Плещеева «Травка зеленеет», «Весна», «Уж тает снег»,
З.
Александрова «Капель», «Весенняя уборка»,
В.
Берестов «Весенняя песенка»,
В.
Бианки «Песенка весенних минут»,
С.Маршак
«Март, апрель, май»,
Л.Толстой
«Птица свила гнездо».
Комментариев нет:
Отправить комментарий