Тот, кто с солнышком встаёт,
Если хочешь быть здоровым, Обойтись без докторов — Закаляйся, умывайся, Спортом разным занимайся. Я здоровье укрепляю, Спортом занимаюсь, И холодною водой Утром обливаюсь! Спорт и физкультура, Всех вперёд ведут. В трудную минуту Нас не подведут. Что за грохот, что за шум ? Стены все качаются. Это наши дошколята Зарядкой занимаются. Чтоб здоровым, крепким быть, Надо развиваться.
Мы полезную еду
Очень очень любим
И поэтому болеть
Ни когда не будем
Будем кушать сыр,творог
Рыбу,мясо птицы
Это для здоровья нам
Очень пригодится.
Мы на улице гуляем
За природой наблюдаем
Бегаем, играем в мяч
Если вдруг упал, не плач
Свежим воздухом дыша
Мы гуляем не спеша.
Надо надо чистить зубы,
Дорожка здоровья!
Цель: оздоровление организма ребенка при помощи массажных дорожек, посредством воздействия на биологически активные точки стопы.
Задачи:
- Закаливание организма.
- Профилактика и коррекция плоскостопия.
- Развитие чувства равновесия и координации движений.
- Сенсорное развитие.
- Сохранение и укрепление здоровья детей.
Что же это такое – Здоровый Образ Жизни (ЗОЖ)?
Даём определение для взрослых: «здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья; система разумного поведения человека, которая обеспечивает человеку физическое, душевное, социальное благополучие и активное долголетие».
Определение для детей: здоровый образ жизни - это действия, нацеленные на укрепление здоровья. Итак, чтобы быть здоровым, нужно не принебрегать правилами личной гигиены и режимом дня, правильно питаться и заниматься спортом.
В начале апреля стартовал месячник по теме "Здоровый Образ жизни"
Цель: Формировать у воспитанников устойчивую мотивацию к здоровому образу жизни, активной позиции, ответственного отношения к своему здоровью.
1 неделя - "Здоровые зубы" , "Гигиена полости рта"
1.Изготовление памяток и буклет для родителей.
2. Проведение бесед на тему: "Как устроен зуб", "Веселая щетка", "Вредная и полезная пища",
3. Просмотр презентации на тему: "Зубы и уход за ними" с последующим обсуждением.
4. Работа с методическим пособием Лэпбук " Зубки, мои зубки"
5. Познавательный рассказ "У кого сколько зубов", "Что делать с выпавшими зубами"
6. Дидактические упражнения: «Запрещается – разрешается», «Что есть во рту», «Какие у нас зубы», «Вредная и полезная еда», «Цепочка действий»
7. Чтение художественной литературы, аудирование, просмотр мультипликационных фильмов по теме: «Мойдодыр», «Айболит» К.И.Чуковский, «Королева Зубная Щетка», «Беззубый джентельмен» С.Войтюк, Н.Карпова «Разболелся зуб у Волка!» Фотогалерея
Квест - игра "Путешествие в Зубландию" (Стоматология)
Цель: Формирование у детей понятия о необходимости регулярного и правильного ухода за зубами, знакомство с основными правилами гигиены полости рта.
Задачи:
1.Расширить кругозор детей, способствовать развитию памяти, внимания, воображения, мышления.
2.Воспитывать желание ответственно и осознанно относиться к своему здоровью, потребность соблюдать личную гигиену.
3.Формировать представления детей о зубах их ролью в организме человека. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.
2 неделя - "Чистота залог здоровья"
Цель:
Расширить знания детей о культурно-гигиенических навыках;
• Дать детям сведения, необходимые для укрепления здоровья;
• Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью;
• Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически, за чистотой ногтей, умение самостоятельно чистить зубы.
Фото с проведенного мероприятия можно посмотреть Здесь
"Распорядок дня"
Цель: познакомить детей с понятием режим дня; дать информацию о соблюдении режима в различных уголках земного шара; раскрыть значение сна для здоровья человека, сформировать представления о том, что сон является составной частью режима дня.
Фото с проведенного мероприятия можно посмотреть Здесь
Еда, какая она?
С раннего детства закладываются многие привычки, которые потом бывает сложно искоренить. Это касается и привычек питания. Питание должно быть рациональным.Для этого мы с детьми проводим беседы, дидактические игры, и обязательно все занятие, на тему, проходят с использованием ИКТ. Чтобы с раннего детства закладывалась эта привычка о полезности правильной еды!
Тема питания детей всегда была актуальной: известно, что фундамент здоровья человека закладывается в детском возрасте, а, следовательно, здоровые интересы и привычки, ценностное отношение к здоровью целесообразно начать развивать именно в этот период. В этом же возрасте закладываются и основы здорового образа жизни.
«Правильное питание – залог здоровья», очень хочется, чтобы и родители об этом не забывали! Так как вы является первооткрывателями "вредной еды" для вашего ребенка. Помните : вредную еду, всегда можно заменить полезной!
«Правильное питание – залог здоровья»
Цель:
Расширить знания детей о культурно-гигиенических навыках;
• Дать детям сведения, необходимые для укрепления здоровья;
• Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью;
• Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически, за чистотой ногтей, умение самостоятельно чистить зубы.
Для этого мы с детьми проводим беседы, дидактические игры, и обязательно все занятие, на тему, проходят с использованием ИКТ. Чтобы с раннего детства закладывалась эта привычка о полезности правильной еды!
Тема питания детей всегда была актуальной: известно, что фундамент здоровья человека закладывается в детском возрасте, а, следовательно, здоровые интересы и привычки, ценностное отношение к здоровью целесообразно начать развивать именно в этот период. В этом же возрасте закладываются и основы здорового образа жизни.
«Правильное питание – залог здоровья», очень хочется, чтобы и родители об этом не забывали! Так как вы является первооткрывателями "вредной еды" для вашего ребенка. Помните : вредную еду, всегда можно заменить полезной!
«Правильное питание – залог здоровья»
Предметы гигиены
К принадлежностям гигиены относятся средства, обеспечивающие здоровое состояние человека. Это антисептики для рук, шампуни, зубные пасты, нити, гигиенические помады, одноразовые прокладки, детские памперсы, влажные антибактериальные салфетки, другие принадлежности для поддержания гигиены.
Мы с детьми провели познавательную беседу, очень интересную и насыщенную эмоциями, и бурными обсуждениями этой темы.
Предметы гигиены
К принадлежностям гигиены относятся средства, обеспечивающие здоровое состояние человека. Это антисептики для рук, шампуни, зубные пасты, нити, гигиенические помады, одноразовые прокладки, детские памперсы, влажные антибактериальные салфетки, другие принадлежности для поддержания гигиены.
Мы с детьми провели познавательную беседу, очень интересную и насыщенную эмоциями, и бурными обсуждениями этой темы.
1.Беседы: "Что такое привычки", "О том, что нельзя нюхать и пробовать незнакомые вещества»
3. Чтение художественной литературы: стихов Лидии Гржибовской, Андрея Усачёва, Евгения Чарушина, Елены Шумской, Елены Силенок о здоровом образе жизни.
Сюжетно-ролевые игры: «Библиотека»: сюжет «Выставка книг», «Книжный магазин»
3 Совместная деятельность «Книжкина больница» - выявлять книги, нуждающиеся в починке, определять, что с ними случилось, какие правила обращения с книгой были нарушены; формировать умение выполнять соответствующие трудовые операции по ремонту книг.
4. Викторина с использованием LearningApps.org «Безопасный интернет»
5. Информирование родителей по вопросам обеспечения информационной безопасности детей.
7. Отображение информации для родителей в блоге группы и на стенде в группе, через QR-код
Комментариев нет:
Отправить комментарий